Авиаперевозки ценных геологических объектов из США в Польшу

В конце 2018 года мы получили запрос о возможности транспортировки измерительных приборов из США в Свиноуйсьце. Наш Key Account Manager-Матеуш Мышинский начал работать с клиентом над этим заказом. Чтобы правильно оценить и осуществить перевозку, необходимо прежде всего знать полную специфику перевозимого товара.

Этап 1 – полная информация о транспортируемом товаре

На начальном этапе у нашего специалиста по продажам не было подробной информации о самом грузе или сроках, ожидаемых клиентом, в течение которых он должен иметь товар, доставленный в пункт назначения. Началось тщательное интервью о товаре. Чтобы иметь возможность осуществлять транспорт без помех, мы должны были знать как можно больше информации о транспортируемом нами материале. Благодаря этому мы смогли подобрать правильные методы и сбалансировать затраты.

Необходимо было узнать подробности о грузе:

  • Вес
  • Размеры
  • Тип товара и его упаковка
Urządzenia geodezyjne do badania dna morskiego
Геодезическое оборудование для изучения морского дна

После полной разведки выяснилось, что перевозимый товар является высококлассным оборудованием для геологических измерений. Эти устройства входят в огромный контракт на добычу природного сырья со дна Балтийского моря. Транспортируемые нами элементы будут размещены на большой глубине на общей площади 120 км2. Кроме того, они нанимаются на строго определенное время, и каждый последующий день их работы стоит порядка тысячи долларов. На данный момент нам было ясно, что на этапе выполнения транспортного заказа не может произойти никаких сюрпризов.

Перевозимый товар тоже отличался очень большой ценностью. Всего в комплект входило 67 деревянных ящиков разных размеров и общим весом 15 360 кг.

Заказчик предполагал самый дешевый вид транспорта из США в Польшу. Матвей без колебаний оценил стоимость морских перевозок-так как это наиболее экономичное транспортное решение в международной экспедиции. Финансовый фактор часто является основой для определения транспортного маршрута. Среди сухопутных, морских и воздушных – морской транспорт является самым дешевым.

Особенность морских перевозок в виде относительно низкой стоимости фрахта, однако, имеет некоторый недостаток-судно из США в Европу отплывает около 30 дней.

Porównanie między transportem morskim a lotniczym.
Сравнение между морским и воздушным транспортом.

Этап 2 – Выбор подходящего вида транспорта

Все время, затрачиваемое на подготовку транспортных спецификаций, составляло уже более недели, и заказчик сервиса ставил перед нами очередные задачи. Оказалось, что устройства, размещенные в ящиках, вмонтированы литий-ионными батареями, которые в соответствии с международными конвенциями должны перевозиться в соответствии с ограничительными правилами. DGR,поскольку так называются правила, касающиеся грузов, содержащих опасные материалы, они требуют ряда сертификатов и разрешений нескольких ведомств, как по месту выдачи, так и по месту приема. Такой товар также проходит более детальный осмотр в морских и воздушных портах.

Korelacja Czasu Do Kosztów W Transporcie Międzynarodowym
Соотношение Времени И Стоимости В Международных Перевозках

Со всеми переменными, установленными и подтвержденными заказчиком, Матеуш приступил к определению более быстрого пути транспорта: авиаперевозки. Снижение эксплуатационных расходов самолетов и общее распространение полетов также делают его очень развивающейся отраслью логистики.

Для перевозки такого ценного груза на таком удаленном участке в заранее определенные сроки-стоимость авиаперевозок оказалась вовсе не закрытой темой, и заказчик окончательно принял нашу оценку.

Этап 3 – координация выполнения экспедиторской службы воздушного транспорта с геологическим оборудованием США

В этот момент мы приступили к осуществлению транспортировки. Вся контактная информация клиенту, как и собранная о грузе, была передана из торгового отдела в операционный отдел. Наша исполнительная команда состоит из специализированных экспедиторов с опытом, подтвержденным международными сертификатами. Мы принадлежим к международным организациям, объединяющим логистические компании со всего мира.

Чтобы правильно выполнять услуги воздушного транспорта рассматриваемого товара, необходимо быть членом сети IATA-International Air Transport Association.

BBA Transport System - członek czołowych zrzeszeń logistycznych
BBA Transport System – член ведущих логистических ассоциаций

Для выполнения порученного заказа был откомандирован Патрик Павлик-экспедитор с 8-летним опытом в авиаперевозках. Наш специалист отвечал за полную реализацию транспорта. От получения товара со склада в Хьюстоне, штат Техас, до авиаперевозок во Франкфурт, до местного обслуживания при прибытии в аэропорт.

Патрик начал с установления связей с нашими субподрядчиками в США и Германии. Координация работы Таможенного агентства, наземного обслуживания в аэропорту, контакт с авиакомпанией или складом являются основой работы в авиационной логистике.

Certyfikat niezbędny do wykonania transportu ładunków niebezpiecznych
Сертификат, необходимый для перевозки опасных грузов

Следует добавить, что BBA Transport System, через принадлежность к сети WCA (World Cargo Alliance) имеет ряд логистических агентов в Соединенных Штатах. Контакт с ними тоже лежал на усмотрении Патрика. Это агент, который следит за поставками на месте и помогает в работе с дочерними компаниями.

Поставленная перед сетевым агентом WCA задача была не самой простой. Учитывая вышесказанное, Патрик подобрал специально отобранного человека для этой задачи.

Из-за разницы во времени работа экспедитора начиналась в 8:00 польского времени и заканчивалась поздно ночью.

Самой большой проблемой было давление времени, под которым мы должны были работать, своевременность доставки и очень высокая стоимость товара.

Patryk Pawlik

Перевозимый груз должен был быть покрыт дополнительной страховкой. Для этого наш другой специалист-Марцин Самот вступил в контакт со страховым брокером. После тщательной проверки товара и составления соответствующего договора-груз был застрахован и готов к дальнейшему оформлению.

Этап 4 – подготовка полной логистической документации

Przykład oznaczeń IATA DGR dla międzynarodowego Transportu Lotniczego
Пример маркировки IATA DGR для международных воздушных перевозок

В связи с тем, что перевозимый груз имел статус DGR –материал опасный-ему пришлось пройти ряд проверок. От проверки товара под учетной записью надлежащей маркировки на складе агента до проверки в транспортном хабе авиакомпании. Отгрузка должна иметь все необходимые наклейки и должна быть надлежащим образом защищена. Вместе с ней также должны быть транспортированы все документы, удостоверяющие свойства товара.

Экспедитор поддерживает эти широкие вопросы и отвечает за надлежащий надзор за ними и за соответствие транспорта международному законодательству.

После отправки товара на место во Франкфурте, разгрузки, его таможенного оформления и перевалки на склад, дальнейшая часть экспедирования принадлежала наземным перевозчикам. Логистическая цепь часто состоит, помимо доставки в аэропорт или морской порт, также из автомобильного транспорта по указанному адресу.

Этап 5 – Автомобильный транспорт до места назначения

На этом участке в действие вступил Сильвестр Янда-наш специалист по наземному транспорту. Сильвестр уже знал, с каким товаром он имеет дело. Он знал его точные габариты. Для выполнения задачи перевозки 67 ящиков с  аеропорта во Франкфурте в морской порт Свиноуйсьце Силвек выбрал надежного партнера в дорожном транспорте. Это была дружная компания Сатори из Щецина. Для перевозки такого количества товара были необходимы 3 комплекта полуприцепов типа занавески, имеющие самозарядные лифты.

Oczekiwanie na załadunek towaru na lotnisku we Frankfurcie
Ожидание загрузки товара в аэропорту Франкфурта

Нам, как главному исполнителю заказа, требовалось как можно скорее доставить товар в пункт назначения. Наш субподрядчик-перевозчик соответствовал этому требованию и выставил двойной набор водителей.

Самой большой проблемой, вернее, неожиданным осложнением была необходимость организации паромной переправы уже на завершающем этапе осуществления перевозки. Информация о точном месте разгрузки была передана нам в последний момент. Необходимость найти быстрое решение возникла поздно вечером за день до доставки, однако, благодаря опыту перевозчика, это удалось решить почти мгновенно. Проблема могла возникнуть из-за того, что товар подпадал под действие правил ADR, что влекло за собой подготовку соответствующих деклараций для перевозки паромом. Кроме того, сам капитан парома мог не согласиться переправить товар. Тем не менее, эффективная реакция команды Сатори позволила завершить транспортировку РГ. плана.

Sylwester Janda

С момента загрузки товара на автомобили в аэропорту Франкфурта до момента доставки, учитывая время, необходимое для таможенных процедур, транспорт закрылся в течение 35 часов.

Видео ниже

 

Весь транспорт Хьюстон-Свиноуйсьце суммирует наш директор департамента транспорта и экспедиций – Мариуш Жакевич:

BBA Transport System уже 20 лет занимается организацией перевозок автомобильного, морского железнодорожного и воздушного транспорта. С заказами авиаперевозок мы имеем дело ежедневно. Мы осуществляем до десятка таких перевозок в день. Роль руководства при таких заказах заключается в координации работы операционной команды, а также анализе и управлении рисками, которые могут возникнуть по всей цепочке поставок. Для рассматриваемого транспорта одним из основных параметров было время отгрузки и очень большая стоимость товара. С точки зрения руководства ключевым было обеспечение рисков, которые можно было бы показать в этих областях.

Процесс координации команды при таких поручениях заключается в постоянном обмене информацией. День мы начали с совещания Группы, на котором обсуждали статус посылки. День мы тоже заканчивали совещанием, планируя дальнейшие действия на следующий день.

Mariusz Żakiewicz

Благодаря ответственной работе каждого из вовлеченных членов команды транспорт был полностью успешным.

Powiązane artykuły